Премьера спорткупе Lexus LFA Concept на базе GR GT

Toyota Motor анонсировала одновременно с купе GR GT новейшую модель — электромобиль-спорткупе Lexus LFA Concept, который является модифицированным вариантом GR GT на электрическом приводе. Это событие знаменует собой важный шаг в развитии марки, которая представила новый флагман среди спортивных автомобилей. LFA Concept имеет шасси, заимствованное у Toyota GR GT, с алюминиевой пространственной рамой, однако кузовные панели Lexus отличаются оригинальным дизайном. Внешний вид LFA стилизован более элегантно, чем строгие спортивные линии GR GT, и включает множество интересных декоративных элементов, таких как фирменные волнообразные формы. Интерьер Lexus сосредоточен на индивидуальности и может напомнить любителям видеоигр: здесь установлено штурвальное колесо вместо привычного руля, а стиль кокпита выглядит достаточно абстрактно с минималистичным отображением ключевой информации. В то время как Toyota GR GT спроектирована как рабочее место для профессиональных гонщиков, LFA Concept ориентирована на игру и развлечение. Несмотря на такую разницу в дизайне, обе модели имеют одинаковую колесную базу в 2725 мм. Однако Lexus короче Toyota: его длина составляет 4690 мм, тогда как GR GT — 4820 мм. Кроме того, в добавление к этому, снаряженная масса LFA будет стала значительно больший, чем у GR GT, его вес достигает 1750 кг. При разработке Lexus LFA акцент был сделан на снижении веса, низком центре масс, жесткости конструкции и аэродинамических характеристиках. На данный момент технические данные о Lexus LFA Concept не раскрыты, хотя ожидается, что они будут сопоставимы с характеристиками Toyota GR GT. Напомним, последний оснащен 4,0-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, обеспечивающим 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Запуск Lexus LFA на рынок, как ожидается, состоится в начале 2027 года, одновременно с Toyota GR GT, что указывает на стратегический подход компании к обновлению модельного ряда.