Представлена обновленная модель Toyota Hilux

Новая глава в истории Toyota Hilux: представлен пикап девятого поколения Toyota Motor недавно официально объявила о выходе девятого поколения своего знаменитого пикапа Hilux, который стабильно занимает лидирующие позиции в мировых продажах. Этот пикап сохраняет свою оригинальную конструкцию со стальной лестничной рамой, а также неразрезным задним мостом на листовых рессорах и системой полного привода с возможностью подключения передних колес и демультипликатором. Базой для нового Hilux послужила модернизированная версия шасси предыдущей модели, которая была признана одной из самых прочных на рынке. Основными изменениями стали новый передний подрамник, обеспечивающий лучшую пассивную безопасность, а также обновленные опоры кузова и двигателя, что способствует снижению вибраций. Внедрение электроусилителя руля позволило оснастить базовые модели системой помощи водителю в полном объёме. В линии двигателей, как и ранее, сохраняются 4-цилиндровые агрегаты Toyota TR и GD. Бензиновый двигатель TR2 объемом 2,7 литра способен развивать 163 л.с. и 245 Нм, а дизельный GD с 2,8 литра, оснащенный турбонаддувом, демонстрирует 150 л.с. и 400 Нм. Для новых моделей Hilux предлагаются 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ступенчатые автоматы в зависимости от рынка. Кроме того, некоторые дизельные версии будут комплектоваться 48-вольтовыми стартер-генераторами. Не забыта и полностью электрическая версия с двумя электромоторами мощностью 196 л.с. и емкостью батареи 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность новых моделей останется на прежнем уровне: 1 тонна для пикапов с ДВС и 3,5 тонны в качестве буксируемого прицепа. Электрическая версия имеет меньшие возможности, ограниченные 715 кг и 1600 кг соответственно. С точки зрения дизайна кузов нового Hilux по-прежнему опирается на предшественника, но имеет обновления, такие как новая радиаторная решетка, более высоко расположенные светодиоды и агрессивный бампер. Внутри Hyundai остается верной традициям с интуитивным управлением и достаточным количеством мест для хранения, не включая сенсорные клавиши. Сборка нового Hilux продолжится в Таиланде, а первыми новинку оценят клиенты Европы и Австралии, куда пикап начнут поставлять в следующем месяце, в то время как другие регионы получат модель в первой половине следующего года.