Премьера Porsche Cayenne Electric: будущее электромобилей

Porsche анонсировал новый Cayenne Electric, который стал четвёртым в линейке этой знаковой модели. Новый кроссовер основан на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет производиться в Лейпциге на одной линии с Macan. Продолжение сборки третьего поколения Cayenne с ДВС будет осуществляться в Братиславе, пока наблюдается спрос на эту модификацию. Porsche извлек уроки из краткосрочного падения интереса к Macan при переходе на полностью электрическую версию. Cayenne Electric будет доступен в двух исполнениях — стандартном и Cayenne Turbo Electric. Первый вариант развивает 408 л.с. и 834 Нм, тогда как Turbo Electric предлагает 857 л.с. (показатели крутящего момента при максимуме не опубликованы). Временная форсировка мощности позволяет Turbo Electric достичь 1034 л.с., а в режиме Launch Control непарадные 1155 л.с. Обе версии имеют полноприводную систему с двумя электромоторами и единой батареей ёмкостью 113 кВт*ч. Стандартная подвеска — пневматическая, есть возможность установки адаптивной системы с функцией компенсации кренов. Также предлагаются активный задний дифференциал, поворотные механизмы задних колес и углерод-керамические тормоза. Хотя внешний облик Porsche Cayenne Electric и второго поколения Macan не имеет общих деталей, их можно различить по спойлеру на задней дверце Cayenne. Внутреннее оформление обеих моделей также схоже, но дисплеи в Cayenne Electric больше по размеру, а отделка выполнена из более качественных материалов. На верхней панели консоли установлены стрелочные часы, что является данью уважения традициям марки. Планируется, что Porsche Cayenne Electric выйдет на рынок в начале следующего года.