Новая стратегия Toyota: увеличение срока жизненного цикла моделей
Toyota Motor объявила о резкой корректировке своей устоявшейся маркетинговой стратегии, которая была актуальна на протяжении одним трех десятилетий. Так, компания приняла решение увеличить длительность выпуска моделей с семи до десяти лет, тем самым снижая частоту обновления автомобилей в полтора раза. Это преимущественно скоро станут чувствовать производственные и логистические процессы, хотя обновление ПО для автомобильных систем будет происходить регулярно, предоставляя пользователям новые возможности.
Причиной изменения сроков становится неожиданный рост интереса к автомобили Toyota, который предсказывается на 2025 год. Поэтому производственные линии будут максимально загружены заказами на ближайшие месяцы. Переход автоиндустрии на массовое производство электромобилей вызвал парагидом и привел к тому, что многие традиционные потребители вновь начали выбирать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, подчеркивая их значимость.